Давно хотела описать свои мытарства с костюмом Малефисенты...Часто спрашивали по отдельным моментам, а парой слов тут не отделаешься. Начну с того что это второй... Пару слов о первом:
http://solodkaterina.diary.ru/p198232617.htm?oam#more1
О его минусах даже писать не буду, как говорится - первый блин... Самый большой плюс - что я научилась делать гофру.
Гофре или плиссе ручной работы, нужной ткани не нашла ни в магазинах ни в
нете...
Если очень кратко: взяла ткань плащевку, вымочила ее в уксусе
9% с водой (10 ложек на 1 литр), отжала, разложила полоску ткани и
собирала ткань по чуть-чуть в гармошку, щипотку насобирала закрепила
прищепкой и так вдоль полотна, потом возвращалась к началу и проделывала
тоже самое...
В конце поднимала жгут за один конец другой придерживала
ногой и скручивала в одну сторону, а потом весь жгут сворачивала и
ложила в микроволновку на разморозку на 5 мин, оставляла на 5 мин в
микроволновке не открывая и так 5 раз. И целый день на солнышке сушила
не разворачивая (можно в сушилке)летняя 40-каградусная жара подходит идеально.
Кратко о расположение складок в выкройках: основа из 4 деталей - чтоб легче было складки выложить, спину не сшиваю от талии чтоб хвост вставить. Рукав по типу кимоно - из 2-х деталей чтоб выложить складки. В идеале рукав лучше делать длинее - чтоб пару складок заложить. Потом вшивать рукава в шов платья. Если ткань без стрейча надо делать выточки - я на своем делала сзади - но в принципе ткань за счет гофры позволяла и без них обойтись...
Кратко о расположение складок в выкройках: основа из 4 деталей - чтоб легче было складки выложить, спину не сшиваю от талии чтоб хвост вставить. Рукав по типу кимоно - из 2-х деталей чтоб выложить складки. В идеале рукав лучше делать длинее - чтоб пару складок заложить. Потом вшивать рукава в шов платья. Если ткань без стрейча надо делать выточки - я на своем делала сзади - но в принципе ткань за счет гофры позволяла и без них обойтись...
Хвост\шлейф - разкладка с рисунком + у Малефисенты он подбит кожзамом... по основному
шву хвоста пустила кусочек уса, но можно было им спокойно хоть все швы
делать - юбка может не так волочилась а хоть немного бы расправлялся сам
- но не суть... после того как шлейф вшит можно будет весь подол основы
подровнять под него.
Ворот - если кратко: каждый "лепесток" состоял из 2-х выкроек кожзама -
между ними проволочный каркас по краю и по центру ребром.
Проволоку закрепляла горячим клеем.
Брошь делала из пластики, фактурно рисовала "чешуйки", обжигала и каждую "чешуйку" покрывала акриловой краской...
Проволоку закрепляла горячим клеем.
Брошь делала из пластики, фактурно рисовала "чешуйки", обжигала и каждую "чешуйку" покрывала акриловой краской...
"Шапка с рогами", я так и не поняла как ее сделать... В итоге сделала обруч с рогами (из папье маше и пластики) и треугольником на лоб и отдельно 2 полосы кожзама коими и наматывала чалму.
Собственно результат :
Сумбурно, но как мне кажется, все наглядно объяснила.... с удовольствием почитала бы советы по поводу костюма в целом, и воротника в частности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий